← к списку шаблонов

Шаблон автозагрузки Авито для категории Недвижимость - Комнаты - Продам

 
 
Общие элементы
Тег
Описание
#   А   Id
Обязательное

Это уникальный идентификатор, который вы присваиваете каждому объявлению в файле. Он помогает Авито распознавать объявления от загрузки к загрузке.

Идентификаторы не должны повторяться и их нельзя менять — тогда вы избежите блокировок и других ошибок. Присвоить Id можно двумя способами:

  1. Если вы создаёте свой файл или используете шаблон Авито, придумайте Id самостоятельно. Заранее подумайте над правилами, по которым будете составлять его, — так будет проще добавлять новые Id. Например, можно использовать нумерацию по порядку.

  2. Если вы работаете в CRM, ERP или другой системе, там есть идентификатор товара или объявления. Можно использовать его.

Id может состоять из цифр, русских и английских букв, а также символов , \ / ( ) [ ] - =. Всего — не более 100 знаков.

<Id>xjfdge4735202</Id>

#   А   DateBegin

Это дата и время размещения объявления. Чтобы оно опубликовалось в начале дня по Москве, укажите дату в одном из форматов:

  — dd.MM.yyyy

  — dd.MM.yy

  — yyyy-MM-dd

Чтобы публикация произошла с точностью до часа, добавьте время через пробел в формате HH:mm:ss или HH:mm.

Если хотите явно указать часовой пояс, используйте формат ISO 8601: YYYY-MM-DDTHH:mm:ss+hh:mm.

Несколько важных моментов:

  — Если в указанную дату автозагрузка будет выключена или тариф не оплачен, объявление не опубликуется.

  — Если дата из DateBegin ещё не наступила, а объявление уже размещено, оно закроется. Когда эта дата наступит, объявление снова опубликуется.

  — Публикация объявления по DateBegin не зависит от расписания загрузки вашего файла и произойдёт в указанную дату и время.

<DateBegin>24.09.24 13:00</DateBegin>

#   А   DateEnd

Это дата и время окончания размещения. Чтобы объявление закрылось в конце дня по Москве, укажите дату в одном из форматов:

  — dd.MM.yyyy

  — dd.MM.yy

  — yyyy-MM-dd

Чтобы объявление закрылось с точностью до часа, добавьте время через пробел в формате HH:mm:ss или HH:mm.

Если хотите явно указать часовой пояс, используйте формат ISO 8601: YYYY-MM-DDTHH:mm:ss+hh:mm.

Если вы укажете уже прошедшую дату, автозагрузка не обработает объявление.

<DateEnd>24.09.24 13:00</DateEnd>

#   А   ListingFee

Вариант платного размещения

Одно из значений

- Package -- размещение объявления осуществляется только при наличии подходящего пакета размещения

- PackageSingle -- при наличии подходящего пакета оплата размещения объявления произойдет с него; если нет подходящего пакета, но достаточно денег на кошельке Авито, то произойдет разовое размещение

- Single -- только разовое размещение, произойдет при наличии достаточной суммы на кошельке Авито; если есть подходящий пакет размещения, он будет проигнорирован

Скопировать список возможных значений

<ListingFee>PackageSingle</ListingFee>

#   А   AdStatus

Услуга продвижения

Чтобы услуга подключилась, в кошельке на Авито должно быть достаточно рублей или бонусов.

За загрузку к объявлению можно подключить только одну услугу. Пока она действует, добавить ещё одну такую же не получится. Если вы попробуете это сделать, они подключатся по очереди. Разные услуги, которые увеличивают просмотры, тоже не сочетаются друг с другом.

Одно из значений

- Free -- обычное объявление, услуги не подключаются

- Highlight -- «Выделение цветом» (действует 7 дней)

- XL -- «XL-объявление» (действует 7 дней)

- x2_1 -- «До 2 раз больше просмотров на 1 день»

- x2_7 -- «До 2 раз больше просмотров на 7 дней»

- x5_1 -- «До 5 раз больше просмотров на 1 день»

- x5_7 -- «До 5 раз больше просмотров на 7 дней»

- x10_1 -- «До 10 раз больше просмотров на 1 день»

- x10_7 -- «До 10 раз больше просмотров на 7 дней».

- x15_1 -- «До 15 раз больше просмотров на 1 день». Доступно в некоторых регионах и категориях.

- x15_7 -- «До 15 раз больше просмотров на 7 дней». Доступно в некоторых регионах и категориях.

- x20_1 -- «До 20 раз больше просмотров на 1 день». Доступно в некоторых регионах и категориях.

- x20_7 -- «До 20 раз больше просмотров на 7 дней». Доступно в некоторых регионах и категориях.

Скопировать список возможных значений

<AdStatus>x10_7</AdStatus>

#   А   AvitoId

Это номер объявления на Авито.

Если вы добавляете в файл новое объявление, не заполняйте AvitoId. Номер присвоится автоматически.

Вы заполняете AvitoId сами, только если добавляете в файл уже размещённое объявление. Причины могут быть разные — например, вы размещали его не через автозагрузку или у него изменился Id. Тогда Авито сможет сопоставить объявления, а вы избежите ошибок.

Есть два способа узнать AvitoId. Первый — скачать файл с объявлениями в настройках автозагрузки. Второй — поискать номер в объявлении, он будет либо внизу, либо вверху страницы.

Если у вас появились проблемы с заполнением поля AvitoId, можете указать его в поле Description в формате: «AvitoId: ХХХ», где ХХХ — это номер объявления. Пользователи Авито не увидят эту информацию.

Вариант 1. Отдельный элемент <AvitoId>742817810</AvitoId>

Вариант 2. Внутри элемента Description <Description> Автомобиль покупался новым в мае 2013 года, все ТО пройдены по регламенту. AvitoId: 742817810 </Description>

#   А   ManagerName

Имя менеджера, контактного лица компании по данному объявлению — строка не более 40 символов.

<ManagerName>Иван Петров-Водкин</ManagerName>

#   А   ContactPhone

Контактный телефон — строка, содержащая только один российский номер телефона. Обязательно указать код города или мобильного оператора:

— Код города должен указываться с +7 или 8 в начале

— Код мобильного оператора можно без 8 и 7 в начале

Корректные примеры:

— +7 (495) 777-10-66

— (81374) 4-55-75

— 8 905 207 04 90

— +7 905 2070490

— 88123855085

<ContactPhone>+7 495 777-10-66</ContactPhone>

#   А   Description
Обязательное

Текстовое описание объявления в соответствии с правилами Авито — строка не более 7500 символов.

Для объявлений, параметры которых соответствуют оплаченному тарифу, вы можете использовать дополнительное форматирование с помощью HTML-тегов. Для формата XML описание должно быть внутри CDATA. Использовать можно только HTML-теги из списка: p, br, strong, em, ul, ol, li.

Важно:

— Тег n (перенос строки) преобразуется в br, поэтому при использовании CDATA интервалы между абзацами будут увеличены

— В секции CDATA распознается только один элемент разметки – строка CDEnd. Поэтому все символы левой угловой скобки и амперсанда могут предстать здесь в своем обычном текстовом виде. Эти символы не нужно маскировать с помощью комбинаций '&lt;', '&gt;' и '&amp;'.

<Description>Новая, просторная, светлая и уютная квартира с ремонтом и большим холодильником. Комнаты изолированные, 11 и 10 метров, кухня 3 метра с балконом.</Description>

Пример с использованием HTML-тегов <Description> <![CDATA[ <p>Сдается в аренду офис от собственника (без комиссии) класса A (300м2),внутри помещения выделены 2 отдельных кабинета, а также кухня-кладовка. Здание бизнес-центра находится в 3 минутах пешком от м.Белорусская, первая линия домов, развитая транспортная сеть. Без мебели, кондиционеры, панорамное остекление, 3 этаж, 2 санузла на этаже.</p> <p><strong>Важно:</strong></p> <ul> <li>Здание без лифта. <li>Столовая, кафетерий. <li>Коммунальные платежи включены в стоимость арендной платы. <li>Интернет, телефон оплачиваются отдельно. Провайдеры: телеру, Хайтек. <li>Прямая аренда с предоставлением <em>юридического адреса</em>. <li>Парковка. </ul> ]] <Description>

#   А   Images

Фотографии — вложенные элементы, по одному элементу «Image» на каждое изображение. На файл фотографии можно ссылаться с помощью (указание обоих атрибутов не допускается):

— прямой HTTP-ссылки или ссылки на Яндекс Диск (подробнее) — атрибут «url»;

— названия файла с указанием расширения — атрибут «name». Такой способ используется при загрузке файла с объявлениями и архива с фотографиями вручную через Личный кабинет.

Допустимые графические форматы: JPEG, PNG.

Максимальный размер одного изображения – 25 Мб.

К одному объявлению можно добавить не более 40 фотографий, остальные будут проигнорированы.

При загрузке фото по ссылке проверьте, что изображение уже доступно и его можно открыть или скачать.

Чтобы изменить фотографию в объявлении, используйте другую ссылку. Новое изображение по прежнему url-адресу не будет загружено.

<Images> <Image url="http://img.test.ru/8F7B-4A4F3A0F2BA1.jpg" /> <Image url="http://img.test.ru/8F7B-4A4F3A0F2XA3.jpg" /> </Images>

<Images> <Image name="a1.jpg"/> <Image name="a2.jpg"/> <Image name="a3.jpg"/> </Images>

#   А   VideoURL

Видео - ссылка в формате

— https://www.youtube.com/watch?v=*** для Youtube

— https://rutube.ru/video/***/ для Rutube

<VideoURL>https://www.youtube.com/watch?v=YKmDXNrDdBI</VideoURL>

Местоположение
Тег
Описание
#   А   Address
Обязательное

Полный адрес объекта — строка до 256 символов. Является альтернативой элементам Latitude, Longitude

` <Address>Тамбовская область, Моршанск, Лесная улица, 7</Address>

#   А   Latitude

Географические координаты (для указания точки на карте), в градусах — десятичные дроби. Является альтернативой элементу <Address>...</Address>.

` <Latitude>55.778669</Latitude>

#   А   Longitude

Географические координаты (для указания точки на карте), в градусах — десятичные дроби. Является альтернативой элементу <Address>...</Address>.

` <Longitude>37.587964</Longitude>

Способ связи
Тег
Описание
#   А   ContactMethod

Способ связи

Примечание: ранее аналогичный элемент назывался AllowEmail, в нем «Да» соответствует «По телефону и в сообщениях, а «Нет» – «По телефону». Указанные в AllowEmail значения продолжают обрабатываться Автозагрузкой. Если вы хотите изменить способ связи, то используйте для этого элемент ContactMethod.

Одно из значений

- По телефону и в сообщениях

- По телефону

- В сообщениях

Скопировать список возможных значений

` <ContactMethod>В сообщениях</ContactMethod>

#   А   InternetCalls

Включение интернет-звонков через Авито. По объявлениям смогут звонить по интернету. Вы не пропустите звонки и не потеряете клиентов: если интернет плохой, в объявлении покажем временный номер, а вся история вызовов сохранится в чате.

Интернет-звонки работают корректно, если вы укажете устройство для приёма звонков в параметре CallsDevices.

Преимущества интернет-звонков:

— Легко отличить важные вызовы от спама: видно кто звонит и по какому объявлению.

— Сделки совершаются быстрее: пользователи с включенными интернет-звонками получают на 24% больше звонков.

Входящие интернет-звонки через Авито можно отключить для всех объявлений в Настройках в любое время.

Одно из значений

- Да

- Нет

Скопировать список возможных значений

<InternetCalls>Да</InternetCalls>

#   А   CallsDevices

Идентификатор (ID) мобильного устройства, на которые будут приходить интернет-звонки. Можно выбрать одно или несколько для каждого объявления.

Идентификатор устройства (ID) можно посмотреть в Настройках (на мобильных устройствах — в профиле) → «Устройства для приёма звонков через Авито».

Если ничего не выбрать, звонки будут поступать на первое устройство из списка.

<CallsDevices><Option>123456789</Option><Option>67890123</Option></CallsDevices>

Общие параметры
Тег
Описание
#   А   Category
Обязательное

Категория объявления

Одно из значений

- Комнаты

Скопировать список возможных значений

<Category>Комнаты</Category>

#   А   Price
Обязательное

Цена объекта в рублях — целое число

<Price>10000</Price>

#   А   VideoFileURL

Видеофайл в виде:

— прямых HTTP-ссылок, заканчивающихся на название формата загружаемого видео(.mp4, .mov, .webm, .ogg);

— приватных или публичных ссылок на Яндекс Диск (подробнее).

Для формата XML ссылка на видео должна быть внутри CDATA.

Длительность видео должна составлять от 5 секунд до 3 минут, а размер файла не должен превышать 500 МБ. Иначе видео не загрузится.

Допустимые форматы видео: MP4, MOV, WebM, Ogg.

Загруженный видеоролик будет проигрываться на первом месте в галерее на странице объявления. Также пользователи увидят видео в результатах поиска, но только первые 5 секунд.

` <VideoFileURL><![CDATA[https://example.com/filename.mp4]]></VideoFileURL>

Параметры недвижимости
Тег
Описание
#   А   OperationType
Обязательное

Тип объявления.

Одно из значений

- Продам

Скопировать список возможных значений

<OperationType>Продам</OperationType>

#   А   SafeDemonstration

Онлайн показ

Одно из значений

- Могу провести

- Не хочу

Скопировать список возможных значений

<SafeDemonstration>Могу провести</SafeDemonstration>

Параметры продажи недвижимости
Тег
Описание
#   А   HouseType
Обязательное

Тип дома

Одно из значений

- Кирпичный

- Панельный

- Блочный

- Монолитный

- Деревянный

Скопировать список возможных значений

<HouseType>Кирпичный</HouseType>

#   А   PropertyRights
Обязательное

Право собственности

Одно из значений

- Собственник

- Посредник

Скопировать список возможных значений

<PropertyRights>Собственник</PropertyRights>

#   А   Rooms
Обязательное

Количество комнат в квартире - целое число от 1 до 9. Максимальное значение "> 9".

Одно из значений

- 1

- 2

- 3

- 4

- 5

- 6

- 7

- 8

- 9

- > 9

Скопировать список возможных значений

<Rooms>> 9</Rooms>

#   А   Floor
Обязательное

Этаж, на котором находится объект — целое число.

<Floor>2</Floor>

#   А   Floors
Обязательное

Количество этажей в доме — целое число. Максимальное число 99

<Floors>10</Floors>

#   А   Square
Обязательное

Площадь комнаты в кв. метрах - десятичное число от 6 до 100

Допустимый интервал

<Square>65.5</Square>